Mitsubishi Lancer Evolution, 2008
Цена
(руб.)
3 999 990
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка
Модель
Год выпуска
2008
Пробег
10 000 км
Коробка передач
Цвет
Тип кузова
Количество дверей
4
Тип двигателя
Объем двигателя в см3
1998
Привод
ОПИСАНИЕ
Один из самых быстрых и мощных Evo X в РФ
Evo X Time Attack
Вес автомобиля 1390 кг
Полная постройка EAMV прибалтика
Настройка Алюс
Мотор новый(пробег 500 км) сборка Наумов
Собран на всем новом и усиленном держит до 1000 нм
Валы Power division GSC S2
Турбина Pulsar G25-660
на стенде показала 500/600
КПП короткая РС синхрон (также идет в комплекте секвент Samsonas) надо перебрать и поставить
Задний редуктор РС
Тормоза топовые Ap-Racing CP5555 под 17 диск и зад 4-х поршневый Endless
Диски Р17 весом 8,6кг 9,5j на резине А052
Блок управления ACD - Motec
Блок управления ДВС - Motec
Дашборд - Motec
проводка гоночная(сделана с нуля EAMV)
сиденье и ремень с омологацией
Каркас полностью по приложению J
Система пожаротушения
Торпедо облегченное во флоке
Спортивный технический паспорт
Спортивный гоночный бак в багажнике
Двери пластик
Куча разных атрибутов типа сплиттеров APR и плоское днище..
Обшивки карбон
Стекла поликарбонат
Все комплектующий AMS, AEM и HKS
Коллектор тюн по типу Full Race
Автомобиль готов к соревнованиям и может быть конкурентен в классе GT2 в МПК или дать бой в анлиме на IronRacer
Evo X Time Attack
Вес автомобиля 1390 кг
Полная постройка EAMV прибалтика
Настройка Алюс
Мотор новый(пробег 500 км) сборка Наумов
Собран на всем новом и усиленном держит до 1000 нм
Валы Power division GSC S2
Турбина Pulsar G25-660
на стенде показала 500/600
КПП короткая РС синхрон (также идет в комплекте секвент Samsonas) надо перебрать и поставить
Задний редуктор РС
Тормоза топовые Ap-Racing CP5555 под 17 диск и зад 4-х поршневый Endless
Диски Р17 весом 8,6кг 9,5j на резине А052
Блок управления ACD - Motec
Блок управления ДВС - Motec
Дашборд - Motec
проводка гоночная(сделана с нуля EAMV)
сиденье и ремень с омологацией
Каркас полностью по приложению J
Система пожаротушения
Торпедо облегченное во флоке
Спортивный технический паспорт
Спортивный гоночный бак в багажнике
Двери пластик
Куча разных атрибутов типа сплиттеров APR и плоское днище..
Обшивки карбон
Стекла поликарбонат
Все комплектующий AMS, AEM и HKS
Коллектор тюн по типу Full Race
Автомобиль готов к соревнованиям и может быть конкурентен в классе GT2 в МПК или дать бой в анлиме на IronRacer
Цена
(руб.)
3 999 990
ОПИСАНИЕ
Один из самых быстрых и мощных Evo X в РФ
Evo X Time Attack
Вес автомобиля 1390 кг
Полная постройка EAMV прибалтика
Настройка Алюс
Мотор новый(пробег 500 км) сборка Наумов
Собран на всем новом и усиленном держит до 1000 нм
Валы Power division GSC S2
Турбина Pulsar G25-660
на стенде показала 500/600
КПП короткая РС синхрон (также идет в комплекте секвент Samsonas) надо перебрать и поставить
Задний редуктор РС
Тормоза топовые Ap-Racing CP5555 под 17 диск и зад 4-х поршневый Endless
Диски Р17 весом 8,6кг 9,5j на резине А052
Блок управления ACD - Motec
Блок управления ДВС - Motec
Дашборд - Motec
проводка гоночная(сделана с нуля EAMV)
сиденье и ремень с омологацией
Каркас полностью по приложению J
Система пожаротушения
Торпедо облегченное во флоке
Спортивный технический паспорт
Спортивный гоночный бак в багажнике
Двери пластик
Куча разных атрибутов типа сплиттеров APR и плоское днище..
Обшивки карбон
Стекла поликарбонат
Все комплектующий AMS, AEM и HKS
Коллектор тюн по типу Full Race
Автомобиль готов к соревнованиям и может быть конкурентен в классе GT2 в МПК или дать бой в анлиме на IronRacer
Evo X Time Attack
Вес автомобиля 1390 кг
Полная постройка EAMV прибалтика
Настройка Алюс
Мотор новый(пробег 500 км) сборка Наумов
Собран на всем новом и усиленном держит до 1000 нм
Валы Power division GSC S2
Турбина Pulsar G25-660
на стенде показала 500/600
КПП короткая РС синхрон (также идет в комплекте секвент Samsonas) надо перебрать и поставить
Задний редуктор РС
Тормоза топовые Ap-Racing CP5555 под 17 диск и зад 4-х поршневый Endless
Диски Р17 весом 8,6кг 9,5j на резине А052
Блок управления ACD - Motec
Блок управления ДВС - Motec
Дашборд - Motec
проводка гоночная(сделана с нуля EAMV)
сиденье и ремень с омологацией
Каркас полностью по приложению J
Система пожаротушения
Торпедо облегченное во флоке
Спортивный технический паспорт
Спортивный гоночный бак в багажнике
Двери пластик
Куча разных атрибутов типа сплиттеров APR и плоское днище..
Обшивки карбон
Стекла поликарбонат
Все комплектующий AMS, AEM и HKS
Коллектор тюн по типу Full Race
Автомобиль готов к соревнованиям и может быть конкурентен в классе GT2 в МПК или дать бой в анлиме на IronRacer
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка
Модель
Год выпуска
2008
Пробег
10 000 км
Коробка передач
Марка
Модель
Год выпуска
2008
Пробег
10 000 км
Коробка передач
Количество владельцев
1
Цвет
Тип кузова
Количество дверей
4
Тип двигателя
Объем двигателя в см3
1998
Привод
Состояние
Опции